Дебетовая карта «Сберкарта» Сбербанка России в Междуреченске
- Тип: Visa Classic, MasterСard Standard, Мир Классическая
- Обслуживание: до 150 ₽ в месяц в первый год
Параметры дебетовой карты
- Преимущества карты
- Выпуск и обслуживание
- Тарифы
- Дополнительно
Преимущества
Начисление бонусов СПАСИБО
|
СберКарта — дебетовая карта СберБанка, сочетающая в себе различные преимущества. Они зависят от вашей активности. В конце каждого календарного месяца анализируется, сколько вы потратили и сколько средств оставалось на карте каждый день.
При расчёте трат учитываются многие покупки, но есть исключения, ещё не учитываются переводы денег и снятие наличных. Размер ваших трат и накоплений с использованием СберКарты влияет на стоимость СберКарты, сервисов и получаемые привилегии.
Рейтинги Выберу.ру
Лучшие дебетовые автокарты банков ТОП 1-50 по активам в мае 2021 | 18 место |
Лучшие дебетовые карты с Cash Back банков ТОП 1-50 по активам май 2021 | 21 место |
Узнайте статус готовности
Получите уведомление о выпуске карты по SMS или телефону.Где оформить дебетовую карту «Сберкарта» в Сбербанке России в Междуреченске
- Доп.офис №8615/0295
- Кемеровская область, Междуреченск, проспект Шахтеров, 45Б
- 8 800 555-55-50
- Для физических лиц:
- Пн.:с 09:00 до 18:00
Вт.:с 09:00 до 18:00
Ср.:с 09:00 до 18:00
Чт.:с 09:00 до 18:00
Пт.:с 09:00 до 18:00
- Доп.офис №8615/0297
- Кемеровская область, Междуреченск, проспект Строителей, 2
- 8 800 555-55-50
- Для физических лиц:
- Пн.:с 09:00 до 19:00
Вт.:с 09:00 до 19:00
Ср.:с 09:00 до 19:00
Чт.:с 09:00 до 19:00
Пт.:с 09:00 до 19:00
Сб.:с 09:00 до 17:00
- Доп.офис №8615/0458
- Кемеровская область, Междуреченск, проспект Шахтеров, 9А
- 8 800 555-55-50
- Для физических лиц:
- Пн.:с 09:00 до 19:00
Вт.:с 09:00 до 19:00
Ср.:с 09:00 до 19:00
Чт.:с 09:00 до 19:00
Пт.:с 09:00 до 19:00
Сб.:с 09:00 до 17:00
Вск.:с 10:00 до 14:00
Условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в Междуреченске. Уточняйте информацию об условиях продукта в офисах Сбербанка России или по телефону 900.
Информация о ставках и условиях дебетовых карт в Междуреченске предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в офисах банков или по телефонам справочных служб. Информация о дебетовой карте на сайте банка
Здравствуйте,получила такую карту сбербанка она в онлайне заблокирована перевода нет а снимать могу ,что не так не могу понять,кто нибудь может мне Читать далее...
Здравствуйте,получила такую карту сбербанка она в онлайне заблокирована перевода нет а снимать могу ,что не так не могу понять,кто нибудь может мне помочь или объяснить? Спасибо Скрыть
Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Новая Сберкарта - и смех, и грех очу поделиться ситуацией, которая случилась со мной. Увидел новый банковский продукт от Сбербанка: "СберКарта". Без Читать далее...
Новая Сберкарта - и смех, и грех очу поделиться ситуацией, которая случилась со мной. Увидел новый банковский продукт от Сбербанка: "СберКарта". Без процентов до 120 дней. Очень им заинтересовался. Попробовал подать заявку онлайн, отказ. "У вас уже есть карта". Да, действительно, другая кредитная карта от этого банка у меня уже была - visa gold до 50 дней без процентов. Отправляюсь в отделение банка узнать можно ли мне как-то получить новую. Подтверждают. Для этого нужно закрыть старую, кредитная карта в Сбербанке может быть только одна. Оформляю заявку на закрытие, жду. Прихожу в отделение банка в день закрытия старой карты. Говорю о желании открыть новую карту. Подаём заявку, при том сумма кредитного лимита на 15.000 рублей даже меньше, чем у меня был на предыдущей одобренной карте. Отказ, новую заявку вы не можете подать 2 месяца(!!!). Вспоминаю, и не могу найти за собой финансовых грехов из-за чего бы могли бы не одобрить новую - за то недолгое время, что я пользовался предыдущей (около 2,5-3 месяцев), все долги отдавались раньше конечного срока, как в Сбербанке, так и в других банках. Ни плохая кредитная история, ни задолженности с бешенными процентами - мне не нужны. К подобным вопросам я отношусь крайне трепетно, и всегда держу в голове куда и до какого срока мне нужно отдать деньги. Отдельно хочется упомянуть о подходе. Конечно, это верно не только для Сбербанка, но и для других банков тоже, однако... Товарищи, что это за "угадай-ка"? "Угадай, сколько мы готовы тебе предоставить взаймы денег". Не угадаешь - иди на фиг. Может сразу будете это обозначать сколько вы готовы дать, а мне нужно взять, и мы придём к общему решению? Я до этого написал: "это верно не только для Сбербанка", но вот тут уже хочется заметить именно его особенность: не угадал загаданное число - следующая "попытка" через два месяца. Итог: старую карту меня вынудили закрыть, новую не дали. В "угадайку" я не выиграл. Если цель этого фарса - уменьшинь количество клиентво с активными продуктами, то вы, прям, "ударники производства". К чему я написал это сообщение: я хочу поделиться опытом с другим людьми, которые, так же как и я, захотят оформить себе новое предложение банка, при этом имея на руках его предыдущее (при закрытии, работник банка мне сказал, что таких желающих много, не удивительно, ведь оно куда интересней предыдущего и ни в чём ему не уступает). Вот что вас может ждать. Если вы всерьёз рассчиваете воспользоваться кредитными деньгами (оплатить будущий платёж по ЖКХ, использовать недостающие пару тысяч на новый смартфон), то лучше не рыпайтесь, иначе окажитесь без старой карты, без новой, и все ваши планы пойдут прахом, как и у меня. Когда я впервые увидел это предложение, то подумал: "Надо же, Сбербанк такое конкрурентно предложение сделал, действительно хочет меняться и развиваться". Сбербанк теперь "Сбер" - не только банк, но и куча всего: доставка продуктов, продажа товаров, музыка, сотовый оператор и т.д. Но нет, ребята, "вывеска" новая, суть вся та же. Очень разочарован. Скрыть
Отзыв полезен? 7 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Распиаренная Сберкарта. Имея 4 (максимальный) уровень привилегий, согласно банковской оферте, обслуживание данной карты, в частности уведомления по Читать далее...
Распиаренная Сберкарта. Имея 4 (максимальный) уровень привилегий, согласно банковской оферте, обслуживание данной карты, в частности уведомления по операциям по карте, должны быть БЕСПЛАТНЫМИ. Однако, 3й месяц подряд (3Й, Карл!!!) с меня списывают ассигнации за это "бесплатное" обслуживание. Ясное дело, после звонков в банк и ругательств , деньги возвращают со своими извинениями. Только вот на кой эти мне извинения, если каждый месяц я должен тратить по 15мин своего драгоценного времени в ожидании ответа "доблестного" оператора, у которого еще "компетентности" хватает спрашивать у меня, мол, с чего это вдруг я решил, что с меня денег списывать не должны. Оферта, чтоб Вас! Потому и не должны. Видимо, они мнят, что это мелочь, авось клиент не заморочится. Фиг Вам! И, как я уже сказал, 3й раз подряд сдирают и 3й раз подряд это их "Извините, техническая ошибка".3 месяца подряд тех. ошибка, ага. Вместо извинений и оправданий лучше б халатность свою исправляли ни словом, а делом, желательно. Минус этому заведению. Всем своим только антирекламу этого продукта теперь делаю. Нам такой сервис не нужен. Скрыть
Отзыв полезен? 16 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв